Поиск

Новостройки

Комнатность
Комнатность
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Срок сдачи
Срок сдачи
S общая, от
от
м2
S общая, от
Комнатность
Комнатность
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
S общая, от
от
м2
S общая, от
S кухни, от
от
м2
S кухни, от
Тип участка
Тип участка
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Коммуникации
Коммуникации
S дома, от
от
м2
S дома, от
До КАД
до
км
До КАД
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Коммуникации
Коммуникации
S дома, от
от
м2
S дома, от
S участка, от
от
м2
S участка, от
До КАД
до
км
До КАД
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Коммуникации
Коммуникации
S участка, от
от
м2
S участка, от
До КАД
до
км
До КАД
Найдено
0
0
0

Падение спроса на кредиты заставляет банки вливать больше денег в рекламу: ФАС предостерегает об опасностях

Падение спроса на кредиты заставляет банки вливать больше денег в рекламу: ФАС предостерегает об опасностях Падение спроса на кредиты заставляет банки вливать больше денег в рекламу: ФАС предостерегает об опасностях
https://www.novostroy.ru/news/market/padenie-sprosa-na-kredity-zastavlyaet-banki-vlivat-bolshe-deneg-v-reklamu-fas-predosteregaet-ob-opasnostyakh/
Падение спроса на кредиты заставляет банки вливать больше денег в рекламу: ФАС предостерегает об опасностях
Падение спроса на кредиты заставляет банки вливать больше денег в рекламу: ФАС предостерегает об опасностях
новости рынка
новости рынка
2021-09-13 14:22:00
http://novostroy.su.vitaliy.vdev/regions/u/articles/box/613f37ad81035.jpeg
Novostroy.su
211
21
Российские банки увеличивают рекламные бюджеты. По словам эксперта, это происходит из-за падения спроса на кредитование, в том числе и ипотечное. ФАС предупреждает россиян, что зачастую реклама банков содержит лишь наиболее привлекательную информацию об услугах, при этом все издержки опускаются.

Российские банки увеличивают рекламные бюджеты. По словам эксперта, это происходит из-за падения спроса на кредитование, в том числе и ипотечное. ФАС предупреждает россиян, что зачастую реклама банков содержит лишь наиболее привлекательную информацию об услугах, при этом все издержки опускаются.

За первое полугодие 2021-го у «Райффайзенбанка» расходы на рекламу выросли вдвое, до 1,6 млрд рублей, у «Совкомбанка» — на 89%, до 1,7 млрд, а у «Газпромбанка» — на 72%, до 1,9 млрд рублей. В «Сбербанке», «Альфа-банке», «Россельхозбанке», «Открытии» траты на рекламу оказались даже выше, чем были в 2019 году, до пандемии.

«Эффект действия программы льготной ипотеки был краткосрочным, уже вскоре после ее запуска застройщики, увидев рост спроса, подняли цены. После того как все, кто мог, жилье приобрели, рынок спроса на кредиты стал закономерно сжиматься. В этой ситуации финансовым организациям приходится расширять сектор розничного кредитования, думать, как повысить доходную часть бизнеса. Традиционно банки это делали за счет наращивания кредитного портфеля. Ряд крупных организаций пошли на увеличение выпуска кредитных карт, при этом обещая бонусы за их приобретение. Вместе с тем, часть кредитных учреждений решила повысить лимиты на выдачу кредитов. Это также определенный показатель. Ведь не зря Центробанк предупредил банки, чтобы они особо не увлекались выдачей кредитов», — рассказывает Юрий Нетреба, руководитель практики судебной защиты Московской коллегии адвокатов.

Как говорит эксперт, любая реклама построена на психологическом факторе, призыве получить желаемое сегодня и не ждать, когда появится нужная для приобретения сумма. Этот метод абсолютно законный.

«В рекламе банковских услуг обычно содержится призыв что-то приобрести и сумма. Проценты указываются не так часто, поскольку это величина переменная. Не случайно, например, ролики на ТВ непременно содержат фразу — «предложение не является офертой». Это значит, вы должны прийти в банк и уже с банковским служащим обсудить все детали получения кредита. Закон запрещает банкам использовать какие-либо уловки в договоре. Он должен быть составлен максимально четко и понятно потребителю. И никаких подпунктов мелким шрифтом», — подытожил Юрий Нетреба.

Новость по данной теме10 сентября 2021
Число новых выдач по льготной ипотеке стремительно падает. Объем новых кредитов с июля опустился на 61% ниже средних значений первого полугодия 2021-го, сообщают в «ДОМ.РФ». При этом семейная ипотека нарастила выдачи на 39%. Эксперт рассказал, ждать ли досрочного завершения льготной программы.

Квартиры от застройщиков с акциями

Все спецпредложения

Комментарии

Авторизуйтесь или введите E-Mail
К этой новости пока нет ни одного комментария
Отменить